ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (НА ПРИМЕРЕ АНОО ВО «СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»)

  • V. V. Matsko Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
Ключевые слова: образовательный маркетинг, позиционирование, имидж организации, обратная связь, маркетинг услуг, образовательная услуга, имиджевая составляющая, маркетинговые коммуникации

Аннотация

Маркетинг применительно к сфере оказания услуг, в том числе образовательных, следует воспринимать как образ мышления всех участников реализации услуги. Поскольку «новый» маркетинг услуг – это нечто большее, чем просто совершать какие-либо действия для популяризации продукта.

При реализации маркетингового подхода к образовательной услуге не стоит концентрировать внимание на внешней известности вуза, ведь привлечение внимание к заведомо некачественной услуге – верный способ потерять клиентов. Поэтому промежуточным результатом имиджевой стратегии вуза является качество образования или создание условий для качественного образования.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Zelenskaja N.I., Mac’ko V.V. Vzaimodejstvie imidzha i jelementov korporativnoj kul’tury kak faktor strategicheskogo razvitija organizacii [The interaction of the image and elements of corporate culture as a factor in the strategic development of the organization] // Applied and Fundamental Studies. Proceedings of the 13th International Academic Conference. 2017. S. 253–255.

2. Mac’ko V.V. Imidzh kak ob’ekt nauchnogo analiza i kategorija marketinga [Image as an object of scientific analysis and a marketing category] // Vestnik Omskogo universiteta. Serija: Jekonomika. 2017. № 4 (60). S. 92–10.
Опубликован
2020-12-24
Как цитировать
Matsko, V. (2020). ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (НА ПРИМЕРЕ АНОО ВО «СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»). Russian Studies in Law and Politics, 4(3), 41-53. извлечено от http://lpjournal.ru/jour/index.php/rslp/article/view/76
Раздел
Публично-правовые науки