ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (НА ПРИМЕРЕ АНОО ВО «СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»)

  • V. V. Matsko Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
Ключевые слова: образовательный маркетинг, позиционирование, имидж организации, обратная связь, маркетинг услуг, образовательная услуга, имиджевая составляющая, маркетинговые коммуникации

Аннотация

Маркетинг применительно к сфере оказания услуг, в том числе образовательных, следует воспринимать как образ мышления всех участников реализации услуги. Поскольку «новый» маркетинг услуг – это нечто большее, чем просто совершать какие-либо действия для популяризации продукта.

При реализации маркетингового подхода к образовательной услуге не стоит концентрировать внимание на внешней известности вуза, ведь привлечение внимание к заведомо некачественной услуге – верный способ потерять клиентов. Поэтому промежуточным результатом имиджевой стратегии вуза является качество образования или создание условий для качественного образования.

 

Литература

1. Zelenskaja N.I., Mac’ko V.V. Vzaimodejstvie imidzha i jelementov korporativnoj kul’tury kak faktor strategicheskogo razvitija organizacii [The interaction of the image and elements of corporate culture as a factor in the strategic development of the organization] // Applied and Fundamental Studies. Proceedings of the 13th International Academic Conference. 2017. S. 253–255.

2. Mac’ko V.V. Imidzh kak ob’ekt nauchnogo analiza i kategorija marketinga [Image as an object of scientific analysis and a marketing category] // Vestnik Omskogo universiteta. Serija: Jekonomika. 2017. № 4 (60). S. 92–10.
Опубликован
2020-12-24
Как цитировать
Matsko, V. (2020). ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (НА ПРИМЕРЕ АНОО ВО «СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»). Russian Studies in Law and Politics, 4(3), 41-53. извлечено от http://lpjournal.ru/jour/index.php/rslp/article/view/76
Раздел
Публично-правовые науки