ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ

  • V. O. Rumyantseva Уральский государственный экономический университет
  • E. G. Radygina Уральский государственный экономический университет
Ключевые слова: гостеприимство, постоянный клиент, удержание потребителя

Аннотация

Работа с постоянными клиентами является важнейшей функцией менеджмента в любой коммерческой организации. Он приносит постоянную прибыль и влияет на мнение окружающих. Постоянный гость с каждым своим пребыванием в гостинице приносит еще больший доход, а также производит своего рода рекламу, перед родными, близкими и друзьями, повышая репутацию гостиницы, а это влечёт за собой поток новых клиентов. Тактика удержания постоянных клиентов включает такие инструменты, как еmail-рассылка, программы лояльности и система поддержки.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Dokukina I.A., P’yanova N.V. Problema primeneniya sotsial’nogo marketinga dlya uderzhaniya potrebiteley v malom biznese // Vestnik OrelGIET. 2018. №4(46). S. 42–48.

2. Zhukova M.A. Razvitie gostinichnoy industrii na osnove ispol’zovaniya informatsionnykh tekhnologiy // Upravlenie. 2018. T.6. №4. S. 62–65.

3. Loginova E.V. Industriya gostepriimstva v razvitii servisnoy ekonomiki // Sovremennye podkhody k povysheniyu kachestva servisa v industrii turizma i gostepriimstva v usloviyakh mezhkul’turnoy kommunikatsii: materialy IX Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii. 2019. S. 30–34.

4. Morozov V.A. Ekonomika vzaimodeystviya // Kreativnaya ekonomika. 2014. Tom 8. № 8. S. 80–87.

5. Radygina E.G. O nauchnykh osnovaniyakh povysheniya udovletvorennosti gostey gostinichnym obsluzhivaniem // Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika. 2018. №6. S. 254–260.

6. Ovcharenko N.P. Tsifrovye tekhnologii i didzhital-marketing: novye vozmozhnosti dlya gostinichnogo biznesa // Problemy sovremennoy ekonomiki. 2018. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa. Data obrashcheniya: 02.02.2020.
Опубликован
2021-06-23
Как цитировать
Rumyantseva, V., & Radygina, E. (2021). ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ. Russian Studies in Law and Politics, 4(1), 76-80. извлечено от http://lpjournal.ru/jour/index.php/rslp/article/view/57
Раздел
Публично-правовые науки