СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ЮРИСТОВ

Ключевые слова: ФГОС во (3 ), инновационные технологии, коммуникативная компетенция, профессионально ориентированный курс иностранного языка

Аннотация

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, принятым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации в феврале 2020 года, при реализации различных образовательных программ предусматривается использование образовательных технологий. В статье рассматривается актуальность поиска современных технологий обучения английскому языку студентов-юристов в контексте внедрения ФГОС (3++). Автор анализирует возможности новых педагогических технологий, выявляет их преимущества. На основе анализа заданий для студентов автор сделал вывод, что современные образовательные технологии способствуют формированию иноязычной компетенции в процессе преподавания профессионально ориентированного курса иностранного языка.

В статье рассматриваются современные образовательные технологии, которые удобно использовать при обучении иностранному языку. Образовательные технологии включают несколько удобных технологических инструментов, доступный, бесплатный, удобный сервис для работы, который можно использовать при подготовке презентаций, создании документов, различных таблиц, так как он предлагает огромное количество возможностей визуального оформления. Основные результаты исследования заключаются в научном обосновании эффективности учебного материала.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Svetlana N. Mikhalyova, Забайкальский государственный университет

доцент кафедры европейских языков и лингводидактики, к.филол.наук

Литература

Список литературы

Ежова Н. Ф. Исследовательская деятельность студентов-юристов на занятиях английского языка // Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. Актуальные проблемы языковой подготовки в неспециальных вузах: материалы VI Международной научно-практической конференции (выпуск 5). Воронеж. 2017. С.61-66.

«Иностранный язык» для неязыковых вузов и факультетов. Примерная программа / под рук.и общ. ред. С. Г. Тер-Минасовой; авторы концепции: С.Г. Тер-Минасова и Е.Н. Соловова. М. 2009. 24 с.

Кузнецова С.В., Грамма Д.В. Некоторые вопросы обучения профессионально ориентированному английскому языку // Инновационная наука. 2015. № 12. С. 229-230.

Мангушев С. В. Методика преподавания иностранного языка в сфере юриспруденции (рецензия на учебник «LegalEnglish:QuickOverview: Иностранный язык в сфере юриспруденции: Английский язык») // Журнал педагогических исследований. 2016. Т. 1. №. 4.

Образовательный Стандарт Высшего Образования МГИМО (У) МИД России, 2018 г. [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://www.netoskop.ru/theme/2001/06/21/2662.html, свободный. – (дата обращения: 21.12.2002).

Оконешникова А.Ю. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения // Концепт. 2017.Т. 25. С. 229-231. URL: http://e-koncept.ru/2017/770564.htm.

Паранина Е.М. Содержание учебного курса для развития информационной компетентности студентов – будущих юристов // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 70-70. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=356 (дата обращения: 09.12.2022).

Примерная основная образовательная программа по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень – бакалавриат) // U̬RL: https://uzb.mgimo.ru/sveden/files/000136.pdf (дата обращения: 08.12.2022).

Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов / под ред. П.И. Образцова. Орел: ОГУ, 2005. 114 с.

References

Yezhova N. F. Issledovatel’skaya deyatel’nost’ studentov-yuristov na zanyatiyakh angliyskogo yazyka // Sovremennyye problemy gumanitarnykh i obshchestvennykh nauk. Aktual’nyye problemy yazykovoy podgotovki v nespetsial’nykh vuzakh: materialy VI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii (vypusk 5). Voronezh. 2017. S.61-66.

“Inostrannyy yazyk” dlya neyazykovykh vuzov i fakul’tetov. Primernaya programma / pod ruk.i obshch. red. S. G. Ter-Minasovoy; avtory kontseptsii: S.G. Ter-Minasova i Ye.N. Solovova. M. 2009. 24 s.

Kuznetsova S.V., Gramma D.V. Nekotoryye voprosy obucheniya professional’no oriyentirovannomu angliyskomu yazyku // Innovatsionnaya nauka. 2015. № 12. S. 229-230.

Mangushev S. V. Metodika prepodavaniya inostrannogo yazyka v sfere yurisprudentsii (retsenziya na uchebnik «LegalEnglish:QuickOverview: Inostrannyy yazyk v sfere yurisprudentsii: Angliyskiy yazyk») // Zhurnal pedagogicheskikh issledovaniy. 2016. T. 1. №. 4.

Obrazovatel’nyy Standart Vysshego Obrazovaniya MGIMO (U) MID Rossii, 2018 g. [Elektronnyy resurs].– Rezhim dostupa:http://www.netoskop.ru/theme/2001/06/21/2662.html, svobodnyy. – (data obrashcheniya: 21.12.2002).

Okoneshnikova A.YU. Innovatsionnyye formy obucheniya na urokakh angliyskogo yazyka kak sredstvo povysheniya rezul’tativnosti obucheniya // Kontsept. 2017.T. 25. S. 229-231. URL: http://e-koncept.ru/2017/770564.htm.

Paranina Ye.M. Soderzhaniye uchebnogo kursa dlya razvitiya informatsionnoy kompetentnosti studentov – budushchikh yuristov // Nauchnoye obozreniye. Pedagogicheskiye nauki. 2014. № 2. S. 70-70. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=356 (data obrashcheniya: 09.12.2022).

Primernaya osnovnaya obrazovatel’naya programma po napravleniyu podgotovki 40.03.01 «Yurisprudentsiya» (uroven’ – bakalavriat) // U̬RL: https://uzb.mgimo.ru/sveden/files/000136.pdf (data obrashcheniya: 08.12.2022).

Professional’no-oriyentirovannoye obucheniye inostrannomu yazyku na neyazykovykh fakul’tetakh vuzov / pod red. P.I. Obraztsova. Orel: OGU, 2005. 114 s.

Опубликован
2022-12-28
Как цитировать
Mikhalyova, S. (2022). СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ЮРИСТОВ. Russian Studies in Law and Politics, 6(3-4), 19-31. https://doi.org/10.12731/2576-9634-2022-3-4-19-31
Раздел
Оригинальные статьи