ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОГО ИНСТИТУТА (НА ПРИМЕРЕ АНОО ВО «СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»)
Аннотация
Маркетинг применительно к сфере оказания услуг, в том числе образовательных, следует воспринимать как образ мышления всех участников реализации услуги. Поскольку «новый» маркетинг услуг – это нечто большее, чем просто совершать какие-либо действия для популяризации продукта.
При реализации маркетингового подхода к образовательной услуге не стоит концентрировать внимание на внешней известности вуза, ведь привлечение внимание к заведомо некачественной услуге – верный способ потерять клиентов. Поэтому промежуточным результатом имиджевой стратегии вуза является качество образования или создание условий для качественного образования.
Скачивания
Литература
2. Mac’ko V.V. Imidzh kak ob’ekt nauchnogo analiza i kategorija marketinga [Image as an object of scientific analysis and a marketing category] // Vestnik Omskogo universiteta. Serija: Jekonomika. 2017. № 4 (60). S. 92–10.
Copyright (c) 2021 V. V. Matsko
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.