ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

  • R. I. Kudryakov Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир, Владимирская область, Российская Федерация
Ключевые слова: маркетинговые войны, маркетинг, стратегия, управление

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу о применении тактических мер в организациях, состоящих в условиях маркетинговой войны. В ней, рассматривается теоретическое обоснование данного явления. При этом автором описаны стратегические подходы и методы по противодействию конкурентным компаниям и проведена оценка наиболее эффективного способа действия предприятия в вышеуказанных условиях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Traut Dzhek, Rays El. Marketingovye voyny; SPb: Piter – Moskva, 2006. 256 c.

2. Batra R., Mayers D.D., Aaker D.A. «Reklamnyy menedzhment / per. s angl.», M.; SPb.; K.: «Vil’yams», 2003 g.

3. Goycher O., Bugrova O. & Kudryakov R. (2019). Development of the industrial sector in the regions through innovation. In E3S Web of Conferences (Vol. 110). EDP Sciences.
Опубликован
2020-09-30
Как цитировать
Kudryakov, R. (2020). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ). Russian Studies in Law and Politics, 4(2), 9-15. извлечено от https://lpjournal.ru/jour/index.php/rslp/article/view/62
Раздел
Публично-правовые науки