ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
Аннотация
Данная статья посвящена вопросу о применении тактических мер в организациях, состоящих в условиях маркетинговой войны. В ней, рассматривается теоретическое обоснование данного явления. При этом автором описаны стратегические подходы и методы по противодействию конкурентным компаниям и проведена оценка наиболее эффективного способа действия предприятия в вышеуказанных условиях.
Скачивания
Литература
2. Batra R., Mayers D.D., Aaker D.A. «Reklamnyy menedzhment / per. s angl.», M.; SPb.; K.: «Vil’yams», 2003 g.
3. Goycher O., Bugrova O. & Kudryakov R. (2019). Development of the industrial sector in the regions through innovation. In E3S Web of Conferences (Vol. 110). EDP Sciences.
Copyright (c) 2021 R. I. Kudryakov
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.