ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
Аннотация
Данная статья посвящена вопросу о применении тактических мер в организациях, состоящих в условиях маркетинговой войны. В ней, рассматривается теоретическое обоснование данного явления. При этом автором описаны стратегические подходы и методы по противодействию конкурентным компаниям и проведена оценка наиболее эффективного способа действия предприятия в вышеуказанных условиях.
Скачивания
Литература
2. Batra R., Mayers D.D., Aaker D.A. «Reklamnyy menedzhment / per. s angl.», M.; SPb.; K.: «Vil’yams», 2003 g.
3. Goycher O., Bugrova O. & Kudryakov R. (2019). Development of the industrial sector in the regions through innovation. In E3S Web of Conferences (Vol. 110). EDP Sciences.
Copyright (c) 2021 R. I. Kudryakov
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc-nd/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.