ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ
Аннотация
Работа с постоянными клиентами является важнейшей функцией менеджмента в любой коммерческой организации. Он приносит постоянную прибыль и влияет на мнение окружающих. Постоянный гость с каждым своим пребыванием в гостинице приносит еще больший доход, а также производит своего рода рекламу, перед родными, близкими и друзьями, повышая репутацию гостиницы, а это влечёт за собой поток новых клиентов. Тактика удержания постоянных клиентов включает такие инструменты, как еmail-рассылка, программы лояльности и система поддержки.
Скачивания
Литература
2. Zhukova M.A. Razvitie gostinichnoy industrii na osnove ispol’zovaniya informatsionnykh tekhnologiy // Upravlenie. 2018. T.6. №4. S. 62–65.
3. Loginova E.V. Industriya gostepriimstva v razvitii servisnoy ekonomiki // Sovremennye podkhody k povysheniyu kachestva servisa v industrii turizma i gostepriimstva v usloviyakh mezhkul’turnoy kommunikatsii: materialy IX Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii. 2019. S. 30–34.
4. Morozov V.A. Ekonomika vzaimodeystviya // Kreativnaya ekonomika. 2014. Tom 8. № 8. S. 80–87.
5. Radygina E.G. O nauchnykh osnovaniyakh povysheniya udovletvorennosti gostey gostinichnym obsluzhivaniem // Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika. 2018. №6. S. 254–260.
6. Ovcharenko N.P. Tsifrovye tekhnologii i didzhital-marketing: novye vozmozhnosti dlya gostinichnogo biznesa // Problemy sovremennoy ekonomiki. 2018. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa. Data obrashcheniya: 02.02.2020.
Copyright (c) 2021 V. O. Rumyantseva, E. G. Radygina
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.