МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ И КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
Аннотация
В данной статье рассматривается маркетинг как функция и концепция управления в малом региональном предпринимательстве. Рассмотрены особенности управления маркетингом малого предприятия, его структура и элементы. Определены направления создания рациональной структуры системы управления маркетингом малого предприятия. Предложены меры по повышению эффективности управления маркетингом в условиях санкций.
Скачивания
Литература
2. Matveeva E.E. Mekhanizm obespecheniya konkurentosposobnosti predprinimatel’skoy sredy regiona. V sbornike: Stanovlenie i razvitie predprinimatel’stva v Rossii: istoriya, sovremennost’ i perspektivy Sbornik materialov ezhegodnoy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii. 2017. S. 112–118.
Copyright (c) 2018 S. M. Sapozhnikova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.