МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ И КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

  • S. M. Sapozhnikova СмолГУ
Ключевые слова: малый бизнес, санкции, рыночно-функциональная структура управления маркетингом и ее признаки

Аннотация

В данной статье рассматривается маркетинг как функция и концепция управления в малом региональном предпринимательстве. Рассмотрены особенности управления маркетингом малого предприятия, его структура и элементы. Определены направления создания рациональной структуры системы управления маркетингом малого предприятия. Предложены меры по повышению эффективности управления маркетингом в условиях санкций.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Ekimenkova E.N., Chudakova S.A. Sotrudnichestvo prigranichnykh territoriy Smolenskoy oblasti i respubliki Belarus’ // Novaya nauka: Sovremennoe sostoyanie i puti razvitiya. 2017. №1–1. S. 280–282.

2. Matveeva E.E. Mekhanizm obespecheniya konkurentosposobnosti predprinimatel’skoy sredy regiona. V sbornike: Stanovlenie i razvitie predprinimatel’stva v Rossii: istoriya, sovremennost’ i perspektivy Sbornik materialov ezhegodnoy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii. 2017. S. 112–118.
Опубликован
2018-12-27
Как цитировать
Sapozhnikova, S. (2018). МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ И КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ. Russian Studies in Law and Politics, 2(2), 19-24. извлечено от https://lpjournal.ru/jour/index.php/rslp/article/view/26
Раздел
Публично-правовые науки